products

5 подогреватель садка для рыбы танка 50в галлона Титанюм

Основная информация
Место происхождения: Гуандун, Китай
Фирменное наименование: Hygger
Номер модели: ХГ-802-ТП
Количество мин заказа: 1000 часть/частей
Цена: $17.55 - $19.50 / Piece
Упаковывая детали: в восхитительной подарочной коробке, если заказ ОЭМ согласно клиенту детализирует требования.
Поставка способности: 10000000 часть/частей в месяц
Подробная информация
Тип: Аквариумы & аксессуары Материал: Пластмасса
Особенность: Устойчивый Время образцов: 3-5 дней
МОК (ОЭМ): 500-1000пкс МОК (Хыгер): 10ПКс.
Срок поставки (ОЭМ/ОДМ): 25 дней Срок поставки (Хыгер): 3-5 дней
Том: Н/А Порт: Шэньчжэнь
Высокий свет:

Титанюм подогреватель садка для рыбы 50в

,

Нагреватель воды аквариума 5 галлонов

,

Подогреватель танка черепахи 10 галлонов


Характер продукции

 

 

Характер продукции

 

Погружающийся трубки танка соленой воды Хыгер подогреватель аквариума Титанюм прицельный с термостатом цифров, ваттом регулятора 50-500 Темп ИК

  • [ПОЛНО ПОГРУЖАЮЩИЙСЯ]: Наш подогреватель танка полно погружающийся в воде ГОРИЗОНТАЛЬНО с 2 чашками всасывания можно легко установить на танке. Установит его около сильной подачи воды так, что весь аквариум на такой же температуре. Приходит с отдельным регулятором где вы можете легко отрегулировать от низкого уровня к максимуму без принимать вне подогреватель от аквариума или садка для рыбы. [БЕЗОСКОЛОЧНЫЙ & АНТИКОРРОСИОН]: Этот Титанюм подогреватель совершенно безосколочн по мере того как НИКАКОЕ стекло в конструкции она делала из сверхмощного, прочного титана. По мере того как он имеет большую особенность быть антикорросион, он идеален для аквариумов пресноводных, соленой воды и танков рифа. [ПРИЦЕЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА]: Строени-в внешнем электронном теромстат, она имеет ДВОЙНОЙ дисплей ЛКД который ясно показывает вам установку температуры в или Градусе цельсия или Градусе Фаренгейта. Вверх по температура аквариума и вниз установленная температура. Подогреватель остановит нагреть когда повышение температуры точно к вашему пожеланному темп. Диапазон температур 32 топления к точности контроля 104°Ф. +/- К. 0.5° [АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОТКЛЮЧЕННАЯ СИСТЕМА]: Температуру можно контролировать и устанавливать на вашу пожеланную степень жары. Она автоматически устанавливает с когда она достигла обозначенную температуру вашей установки. НАПРЯЖЕНИЕ ТОКА: 110В [ЕМКОСТЬ ТАНКА]: подогреватель аквариума 500 ватт, 12 дюйма в длине. Порекомендованный для аквариумов с 60 до 120 галлонами емкости воды.
    Родственные продукты

 

5 подогреватель садка для рыбы танка 50в галлона Титанюм 0

5 подогреватель садка для рыбы танка 50в галлона Титанюм 15 подогреватель садка для рыбы танка 50в галлона Титанюм 25 подогреватель садка для рыбы танка 50в галлона Титанюм 35 подогреватель садка для рыбы танка 50в галлона Титанюм 45 подогреватель садка для рыбы танка 50в галлона Титанюм 55 подогреватель садка для рыбы танка 50в галлона Титанюм 65 подогреватель садка для рыбы танка 50в галлона Титанюм 7
5 подогреватель садка для рыбы танка 50в галлона Титанюм 8
Параметры продукта
время образцов
3-5 дней
МОК (ОЭМ)
500-1000пкс
МОК (Хыгер)
10ПКс
Срок поставки (ОЭМ/ОДМ)
25 дней
Срок поставки (Хыгер)
3-5 дней
 
 
Информация о компании
5 подогреватель садка для рыбы танка 50в галлона Титанюм 9
КО. МагоТрадинг города Шэньчжэня, Лтд было установлено в 2008, зарегистрированная столица миллион РМБ. Мы расположены в само экономически активном городе Шэньчжэня, в провинции Гуандун, Китай. В виду того что компания была основана, мы установили «качество, бренд, обслуживание» как ядр корпоративного общего соображения. После много лет роста и развития, мы устанавливали наши собственные уникальные преимущества в оборудовании аквариума. Мы регистрировали бренд «Хыгер» во всем мире. Мы поддерживали хорошую репутацию рынка в Европе, Соединенных Штатах и на остальном мире, и запасали хваление и благосклонность большое количество онлайн оптовых или розничных клиентов, так же, как автономных агентов распределения.
Мы имеем кооперативные согласования с много предприятий выдающих и ветерана в Китае, включая продукты любимца, пневматический насос, водяная помпа, освещение, украшения, чистка, танки аквариума. Мы имеем богатый опыт в поле как исследование ОДМ, агенство, ОЭМ. Большее часть из предприятий которые сотрудничают с нами компании мира известные. Весь из наших продуктов имеют охотно - доступный адекватный инвентарь, в строгом соответствии с различной продукцией индустриального стандарта, изготовление и управление, и аттестованный с КЭ, РОСХ, ТУВ, ФКК, и некоторыми продуктами аттестованными с УЛ, ЭТЛ, ПСЭ, етк. теперь мы энергично начинаем рынок в Западной Европе, Северной Америке, Юго-Восточной Азии, Австралии, Японии. Мы приветствуем дознания от оптовиков, агентов, и розничных торговцев по всему миру для того чтобы подействовать как агенты для наших продуктов или начать кооперативные программы продаж.
5 подогреватель садка для рыбы танка 50в галлона Титанюм 10
5 подогреватель садка для рыбы танка 50в галлона Титанюм 11
Аттестации
5 подогреватель садка для рыбы танка 50в галлона Титанюм 12
Наши преимущества
5 подогреватель садка для рыбы танка 50в галлона Титанюм 13
Изображения мастерской
5 подогреватель садка для рыбы танка 50в галлона Титанюм 14
5 подогреватель садка для рыбы танка 50в галлона Титанюм 15
5 подогреватель садка для рыбы танка 50в галлона Титанюм 16
вопросы и ответы
1. Могу я получить образец? Да, вы можете оплатить маленькие образцы обязанности. 2.Хов для установки продукта? мы передадим вам руководство по установке, тогда вы можете установить самостоятельно легко. 3.Хов скоро могу я получить цитату цены? Для большинств проектов, как только мы знаем стиль и размер, мы можем обеспечить вас с цитатой цены с в 24 часами. 4.До вы признаваете заказ изготовления на заказ? Да, и МОК 1000пкс. 5.Вхат должен я сделать перед приказывать? Перед приказывать, нам нужно подтвердить детали и цену продукта, и подтверждаем материал вы выбрали, тогда вы можете начать приказать. 6.До вы обеспечиваете услуги по конструированию? Да, мы обеспечиваем услуги по конструированию для аквариума. Включая дизайн украшения аквариума, системное проектирование искусственного жизнеобеспечения аквариума и освещение бассейна конструируют. 7, могут вы заказ ааксепт небольшой? да, наши ПК продукта МОК 5 бренда Хыгер. Если ОЭМ, МОК 500-1000пкс.

Контактная информация
Tracy Paeng

Номер телефона : +86-755-2870 4179

WhatsApp : +8613316474557

products

5 Gallon Tank 50w Titanium Fish Tank Heater

Basic Information
Place of Origin: Guangdong, China
Brand Name: Hygger
Model Number: HG-802-TP
Minimum Order Quantity: 1000 Piece/Pieces
Price: $17.55 - $19.50 / Piece
Packaging Details: in exquisite gift box, if OEM order according to customer details requirements.
Supply Ability: 10000000 Piece/Pieces per Month
Detail Information
Type: Aquariums & Accessories Material: Plastic
Feature: Sustainable Samples Time: 3-5 Days
MOQ(OEM): 500-1000pcs MOQ(Hygger): 10PCs.
Delivery Time (OEM/ODM): 25 Days Delivery Time (Hygger): 3-5 Days
Volume: N/A Port: Shenzhen
High Light:

50w Titanium Fish Tank Heater

,

5 Gallon aquarium water heater

,

10 Gallon turtle tank heater


Product Description

 

 

Product Description

 

Hygger Saltwater Tank Titanium Tube Submersible Pinpoint Aquarium Heater with Digital Thermostat, IC Temp Controller 50-500 Watt

  • [FULLY SUBMERSIBLE]: Our Tank Heater is fully submersible in water HORIZONTALLY with 2 suction cups can be easily mounted on tank. Place it near a strong water flow so that the whole aquarium at the same temperature. Comes with a separate controller where you can easily adjust from low to high without taking out the heater from the aquarium or fish tank. [SHATTERPROOF & ANTICORROSION]: This Titanium Heater is completely shatterproof as there is NO glass in the construction– it’s made from heavy duty, durable Titanium. As it has a great feature of being anticorrosion, it is perfect for freshwater, saltwater aquariums and reef tanks. [PINPOINT TEMPERATURE]: Build-in external electronic theromstat, it has DUAL LCD display that clearly shows you the temperature setting in either Celsius or Fahrenheit. Up is aquarium temperature and down is set temperature. Heater will stop heating when temperature rise exactly to your desired temp. Heating temperature range 32 to 104°F. Control accuracy is +/- 0.5° C. [AUTOMATED SHUT OFF SYSTEM]: Temperature can be controlled and set to your desired degree of heat. It automatically sets off when it reached the designated temperature of your setting. VOLTAGE: 110V [TANK CAPACITY]: 500-watt aquarium heater, 12 inches in length. Recommended for aquariums with 60 to 120 gallons of water capacity.
    Related Products

 

5 Gallon Tank  50w Titanium Fish Tank Heater 0

5 Gallon Tank  50w Titanium Fish Tank Heater 15 Gallon Tank  50w Titanium Fish Tank Heater 25 Gallon Tank  50w Titanium Fish Tank Heater 35 Gallon Tank  50w Titanium Fish Tank Heater 45 Gallon Tank  50w Titanium Fish Tank Heater 55 Gallon Tank  50w Titanium Fish Tank Heater 65 Gallon Tank  50w Titanium Fish Tank Heater 7
5 Gallon Tank  50w Titanium Fish Tank Heater 8
Product Parameters
samples time
3-5 days
MOQ(OEM)
500-1000pcs
MOQ(Hygger)
10PCs
Delivery time (OEM/ODM)
25 days
Delivery time (Hygger)
3-5 days
 
 
Company Information
5 Gallon Tank  50w Titanium Fish Tank Heater 9
Shenzhen City MagoTrading Co., Ltd was established in 2008, the registered capital is one million RMB. We are located in the most economically active city of Shenzhen, in Guangdong province, China. Since the company was founded, we established “quality, brand, service” as the core of corporate philosophy. After many years of growth and development, we have established our own unique advantages in the  aquarium equipment. We have registered the brand “Hygger” all over the world. We have maintained a good market reputation in Europe, the United States and on the rest of the world, and garnered the praise and favor of large numbers of online wholesale or retail customers, as well as offline distribution agents.
We have cooperative agreements with many outstanding and veteran enterprises in China, involving pet products , air pump, water pump, lighting, decorations, cleaning, aquarium tanks. We have rich experience in the field like ODM research , Agency, OEM. The most of enterprises which cooperate with us are world famous companies. All of our products have readily available adequate inventory, in strict accordance with the various industry standard production, manufacture and management, and certificated with CE, ROSH, TUV, FCC, and some products certificated with UL, ETL, PSE, etc. Now we are vigorously developing the market in Western Europe, North America, southeast Asia, Australia, Japan. We welcome inquiries from wholesalers, agents, and retailers around the world to act as agents for our products or develop cooperative sales programs.
5 Gallon Tank  50w Titanium Fish Tank Heater 10
5 Gallon Tank  50w Titanium Fish Tank Heater 11
Certifications
5 Gallon Tank  50w Titanium Fish Tank Heater 12
Our Advantages
5 Gallon Tank  50w Titanium Fish Tank Heater 13
Workshop Pictures
5 Gallon Tank  50w Titanium Fish Tank Heater 14
5 Gallon Tank  50w Titanium Fish Tank Heater 15
5 Gallon Tank  50w Titanium Fish Tank Heater 16
FAQ
1. Can I get a sample? Yes, you can pay a little samples charges. 2.How to install product? we will give you installation guide, then you can install by yourself easily. 3.How soon can I get a price quote? For most projects,once we know the style and the size,we can provide you with a price quote with in 24 hours. 4.Do you accept customization order? Yes, and MOQ 1000pcs. 5.What should I do before ordering? Before ordering, we need confirm the product details and price, and confirm the material you chose, then you can start to order. 6.Do you provide design services? Yes,We provide design services for the aquarium.Including aquarium decoration design,aquarium life support system design and pool lighting design. 7,Can you aaccept small order ? yes, Our Hygger brand product MOQ 5 pcs. If OEM, MOQ 500-1000pcs.

Contact Details
Tracy Paeng

Phone Number : +86-755-2870 4179

WhatsApp : +8613316474557