products

водяной фильтр аквариума 280ГПХ для танка 20 галлонов

Основная информация
Место происхождения: Гуандун, Китай
Фирменное наименование: Hygger
Сертификация: CE
Номер модели: ХГ-905-2 ТП
Количество мин заказа: 50 частей
Цена: $5.25 - $95
Упаковывая детали: в коробке упаковки Хыгер восхитительной
Время доставки: 7- 10 дней
Условия оплаты: Л/К, Т/Т, западное соединение, ПайПал
Поставка способности: 1000000 ПКС в месяц
Подробная информация
Тип: Аквариумы & аксессуары Материал: Пластмасса
Тип аквариума & аксессуара: Фильтры & аксессуары Особенность: Устойчивый
Сила: 11В МОК (продукт Хыгер): 50пкс
Срок поставки (продукт Хыгер): 5-7 дней Применение: 6-20Галлон
К Макс: 280ГПХ
Высокий свет:

водяной фильтр аквариума 280ГПХ

,

фильтр аквариума черепахи 11В


Характер продукции

 

Характер продукции

фильтр в-танка уровня отлива подачи воды фильтра 280ГПХ аквариума хыгер регулируемый для галлона 6-20 с фильтровальной губчатой пластинкой Адвокатуры 2 брызг 

  • [2 метода дренажа] один сразу еффлуэнт; другое дизайн трубы дождя выходящий, фильтр аквариума оборудованный с 2 штангами брызг воды для создания естественного влияния подачи воды, и полно контактирует с воздухом для увеличения кислорода, циркуляции и для того чтобы насладиться орнаментал. Подачу воды можно отрегулировать в размере.
  • [Уровень отлива доступный] вертикальная установка требует 2/3 из уровня воды к фильтру. Горизонтальную установку, как раз воду выдерживает коробку фильтра, можно использовать в танке черепахи. Внутренний фильтр механической и биологической фильтрации для аквариумов 6 до 20 галлонов.
  • [Фильтровальная губчатая пластинка Груб-отверстия фильтрации двойного слоя], поглощает твердые частицы, фильтрует вне большие частицы грязи в воде, как еда, фекалии, етк., и может быть помыта повторно. Активированный уголь, извлекает примеси, запах или замутненность. Внутренний фильтр соответствующий для пресноводного и морской воды и даже танков черепахи и других типов садков для рыбы.
  • [Фильтр аквариума погружающийся регулируемой подачи воды] внутренний, максимальная подача воды 280ГПХ с 2 штангами брызг воды. Фильтр садка для рыбы имеет регулируемую ручку подачи для различных потребностей и сценариев. Например, уменьшите фильтрацию питаясь.
  • [Сильный и тихий] вал сделан из крепкой нержавеющей стали с высокой магнитной энергией для того чтобы держать его побежать на высокой эффективности. Насос работает тихо и уничтожает только 11 ватт, пока предусматривающ весьма экономический расход энергии для вашего аквариума. И приносит чистоту и здоровье для ваших аквариумов.

 

водяной фильтр аквариума 280ГПХ для танка 20 галлонов 0водяной фильтр аквариума 280ГПХ для танка 20 галлонов 1водяной фильтр аквариума 280ГПХ для танка 20 галлонов 2водяной фильтр аквариума 280ГПХ для танка 20 галлонов 3водяной фильтр аквариума 280ГПХ для танка 20 галлонов 4водяной фильтр аквариума 280ГПХ для танка 20 галлонов 5водяной фильтр аквариума 280ГПХ для танка 20 галлонов 6

 

 

 

Упаковка & грузить

 

 

 

Одиночные размер/вес продукта   20*6*10км, 4.2кг
Сизе/КТН, вайгхт/КТН 41*30*41м, 16.5кг
Срок поставки 5-200пкс 5-7 дней, над 500 ПК 25 дней

 

 

 

 

                

Контактная информация
Tracy Paeng

Номер телефона : +86-755-2870 4179

WhatsApp : +8613316474557

products

280GPH Aquarium Water Filter For 20 Gallon Tank

Basic Information
Place of Origin: Guangdong, China
Brand Name: Hygger
Certification: CE
Model Number: HG-905-2 TP
Minimum Order Quantity: 50 Pieces
Price: $5.25 - $95
Packaging Details: in Hygger exquisite Packing box
Delivery Time: 7- 10 days
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, Paypal
Supply Ability: 1000000 pcs per month
Detail Information
Type: Aquariums & Accessories Material: Plastic
Aquarium & Accessory Type: Filters & Accessories Feature: Sustainable
Power: 11W MOQ(Hygger Product): 50pcs
Delivery Time (Hygger Product): 5-7 Days Application: 6-20Gallon
Q Max: 280GPH
High Light:

280GPH Aquarium Water Filter

,

11W turtle aquarium filter


Product Description

 

Product Description

hygger Aquarium Filter 280GPH Adjustable Water Flow Low Water Level in-Tank Filter for 6-20 Gallon with 2 Spray Bar Filter Sponge 

  • [Two Drainage Methods] One is direct effluent; the other is rain pipe effluent design, aquarium filter equipped with two water spray rods to create a natural water flow effect, and fully contact with air to increase the oxygen, circulation and enjoy the ornamental. The water flow can be adjusted in size.
  • [Low Water Level Available] Vertical installation requires 2/3 of water level to the filter. Horizontal installation, just water soak filter box, can be used in the turtle tank. Internal filter of mechanical and biological filtration for 6 to 20 gallon aquariums.
  • [Double Layer Filtration] Coarse-hole filter sponge, absorb debris, filter out large dirt particles in the water, such as food, feces, etc., and can be washed repeatedly. The activated carbon, remove impurities, odor or turbidity. Internal filter is suitable for freshwater and seawater and even turtle tanks and other types of fish tanks.
  • [Adjustable Water Flow] Submersible aquarium internal filter, maximum water flow is 280GPH with 2 water spray rods. Fish tank filter have adjustable flow knob for different needs and scenarios. For example, reduce filtration when feeding.
  • [Powerful and Quiet] The shaft is made of sturdy stainless steel with high magnetic energy to keep it running at high efficiency. The pump works quietly and consumes only 11 watts, while providing extremely economical power consumption for your aquarium. And brings cleanliness and health for your aquariums.

 

280GPH Aquarium Water Filter  For 20 Gallon Tank 0280GPH Aquarium Water Filter  For 20 Gallon Tank 1280GPH Aquarium Water Filter  For 20 Gallon Tank 2280GPH Aquarium Water Filter  For 20 Gallon Tank 3280GPH Aquarium Water Filter  For 20 Gallon Tank 4280GPH Aquarium Water Filter  For 20 Gallon Tank 5280GPH Aquarium Water Filter  For 20 Gallon Tank 6

 

 

 

Packaging & Shipping

 

 

 

Single product size/weight   20*6*10cm, 4.2kg
Size/CTN,weight/CTN 41*30*41m,  16.5kg
Delivery time 5-200pcs 5-7 days, above 500 pcs 25 days

 

 

 

 

                

Contact Details
Tracy Paeng

Phone Number : +86-755-2870 4179

WhatsApp : +8613316474557