products

Аквариум фильтра губки креветки Бетта био

Основная информация
Место происхождения: Гуандун, Китай
Фирменное наименование: Hygger
Сертификация: CE
Номер модели: ХГ-908-СИНГЛЭ
Количество мин заказа: 100 часть/частей
Цена: $1.05 - $3.2
Упаковывая детали: в коробке упаковки Хыгер восхитительной
Время доставки: 7- 10 дней
Условия оплаты: Л/К, Т/Т, западное соединение, ПайПал
Поставка способности: 1000000 ПКС в месяц
Подробная информация
Тип: Аквариумы & аксессуары Материал: Пластмасса, губка
Том: 500мл Тип аквариума & аксессуара: Фильтры & аксессуары
Ключевые слова 1: Фильтр губки Ключевые слова 2: Био фильтр губки
Ключевые слова 3: Фильтр пены погружающийся Соответствующий для: пригонка для садка для рыбы галлона 5-15
МОК (продукт Хыгер): 100пкс Срок поставки (продукт Хыгер): 5-7 дней
Название продукта: Фильтр губки аквариума одиночный
Высокий свет:

Пневматический насос фильтра губки креветки

,

Фильтр губки Бетта биологический


Характер продукции

 

Характер продукции

 Фильтр губки аквариума Хыгер одиночный с запасной губкой и 2 чашками всасывания

 

  • [функции Мульти-фильтрации] этот фильтр аквариума губки совмещает био-фильтрацию, оксигенацию и физическую фильтрацию в одном и также делает небольшую воду пропустить, которая может обеспечить высокий профессионализм качества воды. Помогает вашим небольшим рыбам или креветке жить счастливая, здоровая жизнь
  • [Одиночный фильтр Деменсион] этот одиночный фильтр губки не займет никакая больше комнаты, улучшает для пользы в садке для рыбы галлона 5-15. Этот небольшой фильтр 3,7" в ширине и 7,5" до 10,6» в высоте, губка внутри диаметра круга 0,39 дюйма
  • [Легкий для использования] все части этого фильтра отделяемы, вы могут легко собрать их совместно, с 2 сильными чашками всасывания вы можете вставить фильтр твердо к любому положению танка под водой, витхоутинг плавать. Трубка оулет воды может быть расширенна и вращанный, вы можете отрегулировать выход к вышеуказанному или под водоразделом.
  • [Пакет включает] 1 одиночный фильтр губки + чашки 1 запасные всасывания спонге+ 2 включен в пакете. Этот фильтр аквариума необходимо использовать с пупм воздуха и шлангом для подачи воздуха нормального размера 4мм, пожалуйста замечает насос, шарики средств массовой информации и шланг для подачи воздуха не включенн. Пожалуйста выберите пневматический насос согласно вашему размеру садка для рыбы для этого фильтра
  • [Съемные точные губки] вы можете легкий для того чтобы принять вниз губку от фильтра для того чтобы очистить или заменить ее, губка отлично не груба, которая значит больше поверхностной зоны для полезного бактери для того чтобы жить дальше. Не используйте воду из крана для того чтобы очистить ее, как раз прополоскать или сжимать губки путем использование воды аквариума

Примечание: этот продукт с различным размером.

 

 

Аквариум фильтра губки креветки Бетта био 0Аквариум фильтра губки креветки Бетта био 1Аквариум фильтра губки креветки Бетта био 2Аквариум фильтра губки креветки Бетта био 3Аквариум фильтра губки креветки Бетта био 4

 

Аквариум фильтра губки креветки Бетта био 5

 

 

 

Упаковка & грузить

 

 

 

размер блока (с) 9.5*8*4.5км
время образца  3-5 дней
размер блока (м) см 20*6*8.5 
вес блока (м)  95г
 

Контактная информация
Tracy Paeng

Номер телефона : +86-755-2870 4179

WhatsApp : +8613316474557

products

Betta Shrimp Bio Sponge Filter Aquarium

Basic Information
Place of Origin: Guangdong, China
Brand Name: Hygger
Certification: CE
Model Number: HG-908-SINGLE
Minimum Order Quantity: 100 Piece/Pieces
Price: $1.05 - $3.2
Packaging Details: in Hygger exquisite Packing box
Delivery Time: 7- 10 days
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, Paypal
Supply Ability: 1000000 pcs per month
Detail Information
Type: Aquariums & Accessories Material: Plastic, Sponge
Volume: 500ml Aquarium & Accessory Type: Filters & Accessories
Keywords 1: Sponge Filter Keywords 2: Bio Sponge Filter
Keywords 3: Submersible Foam Filter Suitable For: Fit For 5-15 Gallon Fish Tank
MOQ (Hygger Product): 100pcs Delivery Time (Hygger Product): 5-7 Days
Product Name: Aquarium Single Sponge Filter
High Light:

Shrimp sponge filter air pump

,

Betta biological sponge filter


Product Description

 

Product Description

 Hygger Aquarium Single Sponge Filter with a spare sponge and 2 suction cups

 

  • [Multi-filtration functions]this sponge aquarium filter combines bio-filtration, oxygenation and physical filtration in one and also makes small water flow, which can ensure the excellence of the water quality. Helps your small fish or shrimp to live a happy, healthy life
  • [Single Filter Demension ]this single sponge filter takes up no more room, perfect for use in 5-15 gallon fish tank. This small filter is 3.7" in width and 7.5" to 10.6" in height, the sponge inside circle diameter is 0.39 inch
  • [Easy to use]all the parts of this filter are detachable, you can easily to assemble them together, with 2 strong suction cups you can stick the filter firmly to any tank position under water, withouting floating. The water oulet tube can be extended and rotated, you can adjust the outlet to above or below the waterline.
  • [Package Includes]1 single sponge filter + 1 spare sponge+ 2 suction cups are included in a pack. This aquarium filter must be used with an air pupm and a standard size 4mm air hose, please note pump, media balls and air hose are not included. Please choose an air pump according to your fish tank size for this filter
  • [Removable Fine Sponges ]you can easy to take down the sponge from the filter to clean or replace it, the sponge is fine not coarse, which means more surface area for beneficial bacteri to live on. Don't use tap water to clean it, just rinse or squeeze the sponges by using the aquarium water

Remark : this product with different size.

 

 

Betta Shrimp Bio Sponge Filter Aquarium 0Betta Shrimp Bio Sponge Filter Aquarium 1Betta Shrimp Bio Sponge Filter Aquarium 2Betta Shrimp Bio Sponge Filter Aquarium 3Betta Shrimp Bio Sponge Filter Aquarium 4

 

Betta Shrimp Bio Sponge Filter Aquarium 5

 

 

 

Packaging & Shipping

 

 

 

unit size (S) 9.5*8*4.5cm
sample time  3-5 days
unit size (M) 20*6*8.5 cm 
unit weight (M)  95g
 

Contact Details
Tracy Paeng

Phone Number : +86-755-2870 4179

WhatsApp : +8613316474557