products

Свежая вода водяной фильтр аквариума 10 галлонов био

Основная информация
Место происхождения: Гуандун, Китай
Фирменное наименование: Hygger
Сертификация: CE
Номер модели: ХГ-908-Д
Количество мин заказа: 100 частей
Цена: $2.85- $5.55
Упаковывая детали: в коробке упаковки Хыгер восхитительной
Время доставки: 7- 10 дней
Условия оплаты: Л/К, Т/Т, западное соединение, ПайПал
Поставка способности: 1000000 ПКС в месяц
Подробная информация
Тип: Аквариумы & аксессуары Тип аквариума & аксессуара: Фильтры & аксессуары
Особенность: Устойчивый Внутренний диаметр губки: 0,51" - 0,62"
Применимый пневматический насос: 2.5-4В Воздушный рукав: 4 мм
ретрактабле длина трубы выхода: 6,1" - 9,25" Емкость керамического контейнера жемчугов: 100-200 мл
Продажа блоков: Одиночный деталь Одиночный размер пакета : См 18С7С21
Одиночный вес брутто: 0,350 кг
Высокий свет:

Био водяной фильтр аквариума

,

Пневматический насос фильтра губки 10 галлонов

,

фильтр пневматического насоса аквариума 4в


Характер продукции

Свежая вода водяной фильтр аквариума 10 галлонов био 

Характер продукции

 

 

· [функции Мульти-фильтрации]

этот фильтр аквариума губки совмещает био-фильтрацию, оксигенацию и физическую фильтрацию в одном и также делает небольшую воду пропустить, которая может обеспечить высокий профессионализм качества воды. Помогает вашим небольшим рыбам или креветке жить счастливая, здоровая жизнь

 

· [Фильтр Деменсион]

плюс губка фильтр с шариками средств массовой информации не займет никакая больше комнаты. Небольшой фильтр 6" в ширине и 9" до 13. «в высоте, губка внутри диаметра круга 0,39 дюйма, предлагает для садка для рыбы 10 до 40 галлонов. Средний фильтр 6,3" в ширине и 9' до 13 в высоте, губка внутри диаметра круга 0,59 дюйма, предлагает для садка для рыбы 15 до 55 галлонов. Для более большого танка вы можете 2 из этого фильтра

 

· [Съемные точные губки]

вы можете легкий для того чтобы принять вниз 2 губки от фильтра для того чтобы очистить или заменить его, 2 губки точные 60ппи не грубые, которые значат больше поверхностной зоны для полезного бактери для того чтобы жить дальше. Не используйте воду из крана для того чтобы очистить ее, как раз прополоскать или сжимать губки путем использование воды аквариума

 

· [Легкий для использования]

все части этого фильтра отделяемы, вы могут легко собрать их совместно, с 2 сильными чашками всасывания вы можете вставить фильтр твердо к любому положению танка под водой, витхоутинг плавать. Трубка оулет воды может быть расширенна и вращанный, вы можете отрегулировать выход к вышеуказанному или под водоразделом

 

· [Пакет включает]

1 двойной фильтр губки с 2 сумкой контейнеров +1 керамических шариков средств массовой информации + 2 обстрагивает губки (упакованные в 2 контейнерах). Этот фильтр аквариума необходимо использовать с пупм воздуха и шлангом для подачи воздуха нормального размера 4мм, пожалуйста замечает насос и шланг для подачи воздуха не включенн. Пожалуйста выберите сильный достаточно пневматический насос согласно вашему размеру садка для рыбы для этого фильтра

 

Фильтры губки обеспечивают и механическую и биологическую фильтрацию

Обеспечивает идеальное место для бактериальной колонизации.

Не поглощает картофель фри рыб. Соответствующий фильтр разводя и порождающ сичлидс диска, карлика, гуппи, и карпозубые.

Свежая вода водяной фильтр аквариума 10 галлонов био 0

 

 

Свежая вода водяной фильтр аквариума 10 галлонов био 1Свежая вода водяной фильтр аквариума 10 галлонов био 2Свежая вода водяной фильтр аквариума 10 галлонов био 3Свежая вода водяной фильтр аквариума 10 галлонов био 4Свежая вода водяной фильтр аквариума 10 галлонов био 5Свежая вода водяной фильтр аквариума 10 галлонов био 6Свежая вода водяной фильтр аквариума 10 галлонов био 7

 

 

 

 

Упаковка & грузить

 

 

 

 

 

Одиночные размер пакета/вес (м) 18*7*21км, 0.4кг
Одиночные размер пакета/вес (с)

18*7*21 см, 0.35кг

 

 

 

 

 

Контактная информация
Tracy Paeng

Номер телефона : +86-755-2870 4179

WhatsApp : +8613316474557

products

Fresh Water 10 Gallon Bio Aquarium Water Filter

Basic Information
Place of Origin: Guangdong, China
Brand Name: Hygger
Certification: CE
Model Number: HG-908-D
Minimum Order Quantity: 100 Pieces
Price: $2.85- $5.55
Packaging Details: in Hygger exquisite Packing box
Delivery Time: 7- 10 days
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, Paypal
Supply Ability: 1000000 pcs per month
Detail Information
Type: Aquariums & Accessories Aquarium & Accessory Type: Filters & Accessories
Feature: Sustainable Inner Diameter Of Sponge: 0.51"-0.62"
Applicable Air Pump: 2.5-4W Air Tube: 4 Mm
Retractable Outlet Pipe Length: 6.1"-9.25" Capacity Of Ceramic Pearls Container: 100-200 Ml
Selling Units: Single Item Single Package Size : 18X7X21 Cm
Single Gross Weight: 0.350 Kg
High Light:

Bio Aquarium Water Filter

,

10 Gallon sponge filter air pump

,

4w aquarium air pump filter


Product Description

Fresh Water 10 Gallon Bio Aquarium Water Filter 

Product Description

 

 

· [Multi-filtration functions]

this sponge aquarium filter combines bio-filtration, oxygenation and physical filtration in one and also makes small water flow, which can ensure the excellence of the water quality. Helps your small fish or shrimp to live a happy, healthy life

 

· [Filter Demension]

plus the sponge filter with media balls takes up no more room. Small filter is 6" in width and 9" to 13." in height, the sponge inside circle diameter is 0.39 inch, suggest for 10 to 40 gallon fish tank. Medium filter is 6.3" in width and 9' to 13 in height, the sponge inside circle diameter is 0.59 inch, suggest for 15 to 55 gallon fish tank. For larger tank you may need 2 of this filter

 

· [Removable Fine Sponges ]

you can easy to take down the 2 sponges from the filter to clean or replace it, the 2 sponges are fine 60ppi not coarse, which means more surface area for beneficial bacteri to live on. Don't use tap water to clean it, just rinse or squeeze the sponges by using the aquarium water

 

· [Easy to use]

all the parts of this filter are detachable, you can easily to assemble them together, with 2 strong suction cups you can stick the filter firmly to any tank position under water, withouting floating. The water oulet tube can be extended and rotated, you can adjust the outlet to above or below the waterline

 

· [Package Includes]

1 double sponge filter with 2 containers +1 bag of ceramic media balls + 2 pare sponges (packed in the 2 containers). This aquarium filter must be used with an air pupm and a standard size 4mm air hose, please note pump and air hose are not included. Please choose a powerful enough air pump according to your fish tank size for this filter

 

Sponge filters provide both mechanical and biological filtration

Provides the ideal location for bacterial colonization.

Does not trap fish fry. Suitable filter when breeding and spawning Discus, Dwarf cichlids, guppies, and killifish.

Fresh Water 10 Gallon  Bio Aquarium Water Filter 0

 

 

Fresh Water 10 Gallon  Bio Aquarium Water Filter 1Fresh Water 10 Gallon  Bio Aquarium Water Filter 2Fresh Water 10 Gallon  Bio Aquarium Water Filter 3Fresh Water 10 Gallon  Bio Aquarium Water Filter 4Fresh Water 10 Gallon  Bio Aquarium Water Filter 5Fresh Water 10 Gallon  Bio Aquarium Water Filter 6Fresh Water 10 Gallon  Bio Aquarium Water Filter 7

 

 

 

 

Packaging & Shipping

 

 

 

 

 

Single package size/weight (M) 18*7*21cm,  0.4kg
Single package size/weight (S)

18*7*21 cm,  0.35kg

 

 

 

 

 

Contact Details
Tracy Paeng

Phone Number : +86-755-2870 4179

WhatsApp : +8613316474557