Китай самый лучший Пневматический насос Хыгер на сбываниях
Китай самый лучший Подогреватель аквариума Хыгер на сбываниях
Китай самый лучший Камень воздуха аквариума Хыгер на сбываниях
О нас
Shenzhen Mago Trading Co., Ltd.

Хыгер имеет над многолетним опытом 10 продуктов аквариума который фокусирует на садке для рыбы,

Свет аквариума, водяная помпа, внутренний фильтр, фильтр банки, пневматический насос, подогреватель, заводы аквариума пластиковые, украшение смолы, гравий аквариума, сеть рыб, камень воздуха, уборщик гравия, щетка фильтра, био-шарик, губка фильтрует и так далее.

Мы неутоленны в преследовании новой технологии и главного качества продукции. Уважающ индивидуальность и прикрепляющ важность к концепции людей которые делают нашу компанию сформировать творческую, свободную и открытую культуру предприятия. Теперь, наш бренд Хыгер шел активным участником и промоутером НИОКР и продукции на оборудовании аквакультуры. Она не только имеет хорошую репутацию в внутреннем рынке, и продукты также экспортированы к Соединенным Штатам, Канаде, Великобритании, Германии, Италии, Испании и другим больше чем 30 странам, которые выиграли опознавание много клиентов и потребителей.

 

Мы рассчитываем превратиться и объединиться с местными агентами по всему миру, и лучшей сервировкой клиенты во всем мире в ближайшее время через каналы распределения. Мы считаем, что наши продукты Хыгер создадут большую ценность для наших торговцев, раздатчиков, агентов и наших клиентов пользователя.

 

Наши преимущества:

 

Тщательно проверенный от материального выбора к продукции и упаковке, и продуктов аттестованных с КЭ, РОСХ, ТУВ, ФКК, УЛ, ЭТЛ и ПСЭ. Нормативная система управления цены для цены розницы, оптовой продажи и единственного агенства.  Все вопросы о продукта вы можете выйти сообщение на наш официальный вебсайт (www.hygger-online.com), мы передадут вам удовлетворительный ответ в течение 24 часов.  Для уменьшения цены рекламы клиента, мы обеспечиваем изображения продукта, плакаты, видео и поддержки информации о продукте. Срок поставки 5-7 дней для продуктов Хыгер. Возвращенный тариф Хыгер близко к нул. Для того чтобы успокоить клиенты, мы обмениваем старый продукт для новое одного если качественные проблемы найдены после получать продукт. Имеющ агент с исключительными правами на Амазонке, и также некоторые раздатчиков в Европе, Соединенных Штатах и другом месте. Будут уточнены новые продукты и прийти в рынок каждые 3 месяца.

 

 

Говорить нам регионы и страны что вы имеете интересное для того чтобы быть торговцами или раздатчиками, и нам готовый быть обслуживания для вас.

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

About Us
Shenzhen Mago Trading Co., Ltd.

Hygger has over 10 years experience of the aquarium products which focuses on fish tank,

Aquarium light, water pump, internal filter, canister filter, air pump, heater, aquarium plastic plants,resin decoration,aquarium gravel,fish net,air stone,gravel cleaner,filter brush,bio-ball, sponge filter and so on.

We have been unremitting in the pursuit of new technology and superior product quality . Respecting individuality and attaching importance to the concept of people which make our company form a creative, free and open enterprise culture. Now, Our Hygger brand has become an active participant and promoter of the R&D and production on aquaculture equipment.She not only has a good reputation in the domestic market , and the products are also exported to United States, Canada, United Kingdom, Germany, Italy,Spain and other more than 30 countries, which won the recognition of many customers and consumers.

 

We expect to develop and cooperate with local agents around the world, and more better serving the customers all over the world in the near future through distribution channels. We believe that our Hygger products will create great value for our dealers, distributors, agents and our end user customers.

 

Our advantages:

 

Thoroughly inspected from material selection to production and packaging,and the products certificated with CE, ROSH, TUV, FCC, UL, ETL and PSE. Normative price management system for the price of retail, wholesale and sole agency.  Any product questions you can leave a message on our official website (www.hygger-online.com),we will give you a satisfactory answer within 24 hours.  In order to reduce the cost of customer’s advertisement, we provide product pictures, posters ,videos and product information supports. Delivery time 5-7 days for Hygger products. The return rate of Hygger is close to zero. In order to reassure customers, we are exchanging the old product for a new one if quality problems are found after receiving the product. Having exclusive agent on amazon, and also some distributors in Europe,United States and other place. New products will be updated and come into market every three months.

 

 

Telling us the regions and countries that you have the interesting to be dealers or distributors,and we are ready to be of service for you.

Leave a Message
Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham